Если совсем-совсем коротко о содержании. События последних глав 8 тома Ai no Kusabi перенесены в последние недели жизни Третьего Рейха. Канонный пейринг, канонные герои. Место действия – концентрационный лагерь Ракхунек. Вымышленный, похоже, - во всяком случае, я такого названия не нашла. Нет никакой НЦы – так, намеки. И впечатление абсолютной жути и горечи.

Скажу честно: этот текст я читала трижды.
В первый раз, скорее, проглядела по диагонали: содержание вызвало резкое неприятие. Все-таки, Великая Отечественная война – это та не тема, по поводу которой хочется изощряться в остроумии.
Однако после первого просмотра осталось смутное чувство незаконченности и неудовлетворенности, которое заставило вернуться к тексту через пару месяцев. В этот раз текст прочитался, нет, скорее, «проглотился», взбудоражив мысли и эмоции, оставив после себя полнейшую неспособность хоть как-то проанализировать прочитанное.
Третий раз фанф я прочитала буквально на днях; уже спокойно (если вещь на подобную тему вообще можно читать спокойно), начав задумываться над причиной столь сильного и неоднозначного действия ее на эмоции.
Первое, что я определила для себя – это то, почему я вообще смогла перечитать это произведение. Это, все-таки, не кроссовер (если здесь допустимо подобное определение) между миром Ai no Kusabi и реальной земной действительностью сороковых годов прошлого столетия. Это AU в обоих случаях. Именно AU, не ООС, так как характеры героев вполне соответствуют канонным. Почему AU по отношению к миру Амои, думаю, объяснять не надо. Почему AU к миру Земли? (тут должен быть ехидный смайл))). Хотя бы потому, что герр гауптштурмфюрер Минк со своей гомосексуальной ориентацией должен был проводить время не в доме коменданта, а в соседнем лагере, после первого же доноса. А уж донести было бы кому!
Вообще-то, ассоциация напрашивается сама собой. Блонди – «белокурая бестия», это было чуть ли не первым моим впечатлением от оригинала.



О! Еще.
www.youtube.com/watch?v=Y8zYuzm5_Es