Сказочка.
Iason.у Mink.у. Если Ясон захочет, конечно.

Темной снежной зимней ночью лиса кралась вдоль скоростной трассы.
Ей очень не повезло на охоте, и она надеялась хоть чем-нибудь поживиться здесь; люди порой выбрасывали из машин довольно вкусные вещи. Правда, следовало проявлять осторожность: иногда...
- Дзынььь...
...ну вот как сейчас. Лисе повезло спрятаться за деревом от пустой бутылки.
Еще можно было напороться на горящий бычок, от которого подпаливалась шкура и можно было распрощаться с мышкованием на несколько дней: подлые грызуны чувствовали запах табака за километр. А еще один раз ей прилетело что-то странное на голову, и лиса долго не могла выпутать из этой кучи хотя бы морду, чтобы поесть.
Поэтому Патрикеевна проявляла осторожность, даже большую, чем на обычной охоте. (Кто и когда решил, что ее папу звали ПатрИк, лиса не знала. Он был обычный отечественный лис: грубый, хамоватый любитель побалдеть от перебродивших мухоморов. Но так ее называли люди. Лиса привыкла, и даже сама пользовалась этим именем.).
Тут вдруг... лиса не поверила своим глазам. Посреди трассы резво катил Колобок. Довольно большой, не утративший еще соблазнительного запаха нерафинированного растительного масла кусок хорошо пропеченного теста. Правда, уже довольно грязный, пыльный (от пыли не избавляла никакая зима) и подмокший (метель, все-таки), но это был хлеб! Полноценный ужин! Лиса забыла об осторожности и резво потрусила к вожделенной добыче.
- Вввжжжжиу...
Пронеслась очередная машина. прямо по ее Колобку, который с разделительной полосы так удачно откатился на проезжую часть, как раз в лисью сторону.
"Блин" подумала лиса, глядя на круглый, с рваными краями, плоский бывший хлеб.
Последний раз понюхав воздух, в котором еще ощущался аромат каравая напополам с бензином, она пошла прочь от дороги. А что? Лисы тоже не лишены воображения. Представив себя в виде раскатанного по асфальту куска мяса, крови и шкуры, лисичка-сестричка (еще одно странное наименование, которое дали ей люди. Какая она им, на фиг, "сестра"?) решила попытать счастья в лесу. Голодно, конечно. Но все-таки там шансов выжить было больше...