03.12.2015 в 18:13
Пишет  Tavvitar:

Так вот) Про Дракона
Первое, что надо сделать - забыть про то, что была книжка. Она да, была, и она прекрасна. Кино тоже прекрасное) Кино, дорогие мои товарищи, не про принцессу и дракона. Шла-то я на них - а мне крайне внезапно дали "Красавицу и чудовище". Которая, как мы помним, у Дяченко выглядит как "Скрут", и авторы сценария его тоже читали (и даже писали хыхы), и внимательный сын с легкостью найдет признаки. Но тем не менее - это "Красавица и чудовище" в моем любимейшем виде: какой бы ты ни был, я тебя не боюсь. Я все про тебя знаю - и я не боюсь, так что ты можешь расслабиться и успокоиться. И это бесценно, потому что вы видели, что нам давеча наснимали про Красавицу и Чудовище?! Еще Кокто сюда приплели, собаки...

Второе, что надо знать - никакие это не отечественные "Сумерки" (помешались все критики, что ли?). Ни в сюжете, никак. Потому что - вот сейчас можно начинать округлять глаза - "Он дракон" на пять голов выше качеством. Начать с того, что Мария Поезжаева действительно актриса. Я после "Ультраамериканцев" и Кристин Стюарт в этом не отказываю, но... Но Мирослава-то настоящая)) Ни единой фальшивой ноты, все живое. Я эту девочку еще с "Класса коррекции" помню - но тут просто убиться веником. Потому что у этого фильма есть большой недостаток, и это диалоги, а также монологи, с деревянностью которых не справляется даже Станислав Любшин. А Поезжаева запросто. Потом - спасибо доброму человеку, который взял сюда играть Матвея Лыкова. Он да, он модель с нестандартной внешностью, и он не актер, и это чувствуется. Но это все, во-первых, сглаживается самой ролью (а дракон наш тут Маугли), во-вторых, вполне серьезной искренностью, в-третьих, прекрасно продуманной визуалкой и музыкой. И вот это уже просто офигеть дайте две и прямо вопрос, где столько лет прятался режиссер Индар Джендубаев. Это же святой человек - так мастерски маскировать слабости и нагонять красоты! Потому что это очень красивый фильм, ребята. Красивый со всех сторон, куда ни посмотри, да еще и поэтичный - не в смысле того, что там стихи (их там нет), а в смысле кадра, движения, музыки. Я не знаю, какой дурак делал этот безобразный трейлер - но тем сильнее охренение от происходящего. Под конец, конечно, лучше было бы, чтобы все разбежались, но нельзя хотеть совершенства, и так дали больше, чем ожидалось. И это мягко говоря, потому что даже по меркам Голливуда... блин)))

Третье, что надо понимать - это очень наивное и очень невинное кино. Опять же внимательный феминистически настроенный сын увидит там массу поводов для народного гнева (я сама, честно говоря, в начале хотела кого-нибудь убить за бедного этого ребенка, пока не поняла, что вообще происходит) - но и внимательная гиенистая дочь посмеется от души над печальной мужской участью. Я знаю, мы живем в век переосмыслений чего только можно - но все эти, понимаешь, галлюцинации тут ни при чем. По сути говоря, это "Голубая лагуна". Двое детей - и вокруг никого, никаких дурацких ритуалов, обрядов, потрясаний копьями и такого разного. Век невинности. Вот та степень наивности, когда все очень, очень серьезно, а смеяться, глядя на это, не хочется. В зале никто и не смеялся, очень тихо было. Рядом со мной под конец так даже ревели явственно; я б и сама поревела, если б была в настроении. Но я была что-то ошарашена происходящим.

Собственно, что я могу сказать в заключении, дорогие товарищи. Я не знаю, пойдете вы или нет, и что вам там покажется, и какие недостатки вы там найдете, и учтете ли самое первое, что я сказала, и вообще. Но я вот могу со спокойной душой закрывать год, и мне для этого не нужны даже новые "Звездные войны", хотя я 26 лет как фанат. Я в этом году видела один абсолютный шедевр в игровом кино ("Безумный Макс"), я видела шедевр в мультипликации ("Головоломка"), и я получила хорошее (не идеальное, но действительно хорошее) отечественное кино, да еще и сказку. На ровном месте, ничто не предвещало и даже все сопротивлялось - словила чистый кайф. На этом все.

URL записи