Совершенно волшебный фанф от Fridanes, Читайте. Завидуйте мастерству!
Fridanes
Дневник
Профиль
Вечер. Оказывается есть. Держи.
Эффект Кулибина
Описание:
Ясону делали нейрокоррекцию, делали... И таки однажды Рауль добился результата.
Катце с ненавистью глянул на комм. У него еще было законных полчаса на грезы о самом прекрасном во всей Вселенной биотехнологе, а тут эта маленькая сволочь Дарк трезвонит ни свет, ни заря. Вспомнив маму Юпу и пожелав ей счастливой жизни с Рагоном, бывший фурнитур и теперешней король черного рынка, Катце по кличке Меченый Отмрозок, принял вызов:
– Чего тебе? Да. Я в курсе, что Минк жеребец, ты мне это пять лет твердишь. У тебя белочка. Это ты в зоопарке. Что? – Рыжий подскочил, – Вы что там, совсем со своим Минком охренели? Сейчас буду.
– Да... – только и смог сказать протеже Минка, глядя на своего патрона.
– Угу, – мотнул головой Рики.
Дарк уже пришел в себя и теперь его пытливый могрельский ум искал выход. Но поскольку за последние пять лет из образования были только курсы минета, то пришлось срочно звать на помощь. Помощь пребывала в состоянии транса и таращила карие очи на Его Светлость Первого Консула Амои. Ну, по крайней мере, то, что это Консул собственной персоной, утверждал Дарк.
Впрочем, то, что белый конь с роскошной гривой цвета светлого золота это Ясон Минк, подтверждалось разве что специфическим взглядом голубых глаз и регулярными попытками залезть мордой в дарковскую ширинку.
– Тяжеловато тебе придется, – не удержался рыжий.
Рики смерил его злобным взглядом и коротко ответил:
– Убью.
Но шутки шутками, а конь в апартаментах консула это плохо. Весь фурнитурский опыт, въевшийся в подкорку, требовал навести порядок. Тем более, что не надо быть блонди чтобы сообразить, что свое дурное настроение за бардак Консул будет вымещать на своем пэте, а тот, в свою очередь, опять будет истощать катцевские запасы стаута и выносить ему мозг.
– Ну, рассказывай, как это чудо...
Конь топнул и недобро посмотрел на рыжего.
– … здесь появилось.
Рассказ Рики был бурным и сопровождался метаниями по квартире, сованием в нос каких-то обломков и обрывков. Вкратце из повествования следовало, что вчера поздно вечером Рауль Ам затащил Ясона на очередную нейрокорекцию. Седьмую по счету. А сам Рики благополучно лег спать, надеясь что в эту ночь он выспится. А чего волноваться-то? Единственным последствием манипуляций Советника с минковскими мозгами была недовольная блондячья мина по утрам и хреновый аппетит. А проснулся Рики вот с этим.
– На «Ясона» откликается, ласковый, – Дарк всхлипнул и провел смуглой ладонью по холке, – только вот ...
Пока Рики все это рассказывал, Катце обошел коня кругом и взглянул на левое ухо. Рыжий почувствовал себя не очень хорошо. Хуже стало, только когда он поднес сканер к маленькой голубой капельке в этом лошадином ухе.
– Это шутка, чья-то дурацкая шутка. – пробормотал рыжий, – надо звать Советника
– Зови, – согласился Рики.
– Я? – растерялся Катце. От мысли, что придется разговаривать сейчас с Раулем Амом, у него взмокли ладони.
– Нет, я! Господин советник, вас вызывает пэт Первого Консула. Думай, Меченый. Ты хоть с ним иногда контачишь. А я-то... – Рики неопределённо махнул рукой.
Катце шумно выдохнул. Надо – значит надо.
Рауль пялился на Минка долго и упорно. Монгрелы уже начали подозревать, что сканер и анализатор у блонди вделаны в зрачки, когда, наконец, Глава амойских лабораторий соизволил подойти поближе. Зря. От удара задними копытами Советника спасла только хорошая реакция.
– Точно он намудрил! – уверенно произнес Рики.
Катце же хлопотал вокруг биотехнолога. Не ушибся ли? Не помочь ли встать? Рауль жестом показал, что справится сам. В принципе, волос из хвоста он уже добыл. А ДНК–анализатор был при себе.
– Это Ясон, – не своим голосом, резко севшим до шепота, объявил Ам.
– Бля, я уже пол дня это твержу! – заорал выведенный из терпения Рики. – Я этого мудака в любом обличье узнаю!
Блонди схватился за голову:
– Как? Как я это объясню? Я же проверял! Я же все проверял!
– Что? – тихонько спросил Катце.
Блонди конечно вопросы задавать не положено, но в свете ситуации такое нарушение – это полная фигня.
– Всё! Я всё проверил! Нет! Шесть нейрокоррекций, и хоть бы в одном глазу! А тут! Новейшая разработка внешников...
Катце навострил ушки:
– А чья?
– Аааа! – Рауль заметался по комнате, – С планеты Раша, институт имени какого-то Кулибна. В аннотации четко сказано: «раскрывает истинную сущность». Я проверил на Кири. Абсолютно безопасно.
– Тсс.. Гхы.. Ахррр... Так они не соврали! – Катце уже давился от смеха, – Минк точно конь!
– Кобыла, – мрачно заметил биотехнолог.
– Что? – Катце сел, где стоял. А Рики ухватился за лошадиную шею.
– Это кобыла.
Повисла пауза, во время которой Катце снова принял вертикальное положение, а Рики попытался заглянуть лошади под хвост, за что его тяпнули зубами за попу. Это навело его снова на практические размышления.
– А обратный процесс есть? – деловито поинтересовался он.
– Нет. – обреченно ответил Ам, – мама Юпа, что ж я сделал?
– А что она с тобой сделает, – злорадно заметил Рики. И добавил, когда увидел, что Рауль хватается за грудь, – Если что, то сердце с другой стороны. Или у вас все не как у людей?
Катце прикурил сигарету. Но не успел он затянуться, как её экспроприировал биотехнолог. Рыжий это никак не откомментировал, а достал пачку и положил её на стол. Рики от халявы не отказался. Ясон пожевал растущую в углу бегонию.
Через три часа копания во всемирной галактической сети, был откопан древний рецепт превращения животных в людей.
– Тебе надо его поцеловать. – торжественно объявил Катце.
– Он же не лягушка, – резонно возразил Рики.
– А есть другие варианты? – скептически заметил Рауль.
Рики смущенно подошел к лошади.
– Давай, – подбодрил его Рыжий, – ты, главное, с этой... с любовью.
Рики покраснел:
– Отвернитесь.
Блонди и бывший фурнитур пожали плечами и отвернулись. Несколько минут раздавались специфические звуки.
– Не действует! – раздался отчаянный возглас.
– Может, надо подождать? – предположил Катце.
Ама начало мелко трясти. Увидев, в каком состоянии находится самый красивый, по мнению рыжего, блонди в Танагуре, он сделал последнее предположение.
– Царевна, это.. того.. человек... а блонди … короче надо посущественнее что то!
Минк возмущенно заржал ... заржала. Рики посмотрел на Катце таким взглядом, что тот предпочел отойти метра на два подальше. Но неугомонный монгрельский язык не удержался:
– Я все понимаю, высоковато. Но табуретку...
Дальше рыжий не договорил, впрочем, вовремя поставленный блок свел короткую схватку к ничьей.
– Опа! Ясон, однако, оригинал! То монгрела в дом притащит, то лошадь! – В дверях показался никто иной, как сам Глава Безопасности Эос.
Два монгрела и блонди ответили ему тоскливым взглядом.
Орфей Зави всегда отличался тем, что не терял головы, имел хороший нюх, а еще обожал интриги. И тут СБшник явно чуял запах жареного. Момент выбрал он чертовски удачно, все двуногие участники находились в полном раздрае и стоило задать лишь несколько вопросов участливым тоном, как фантастическая картина произошедшего предстала во всей красе, хотя и отдавала явным идиотизмом. Прикинув, что главный нейрокорректор в случае спасения его задницы будет обязан ему до самой утилизации, коварный Зави предложил План.
Гай только что приготовился в очередной раз залить горе предательства Дарком монгрельских идеалов, как раздался вызов Меченого.
– Привет. Срочно? Понял, всю последнюю парию товара в Дана-Бан. Сделаю.
Спустя три года.
Рауль Ам, Советник по науке и главный нейрокорректор, главный биотехнолог и прочия, прочия, сладко посапывал в своей постели, когда ему на лицо легла мощная длань. Он напрасно пытался вырваться. Хороший удар по затылку угомонил блонди так, что он очнулся лишь после того, как ему под нос сунули противно воняющий флакон с нашатырем.
Раскрыв свои красивые зеленые очи, он снова приготовился свалиться в обморок, но нашатырь под носом этого не позволил. Блонди осмотрелся. Нет, не привиделось. Он сидел в своей лаборатории нейрокоррекции в том самом знаменитом кресле. В углу притаился испуганный Катце, закованный в наручники, справа стоял никто иной, как пэт Z107М, только еще более загорелый и потрепанный. А над ним возвышался... Рауль хотел протереть глаза, но его руки были уже надежно привязаны ремнями. Пришлось просто похлопать черными ресницами. Да! Бывший Первый Консул Сиятельный Ясон Минк.
– Ясон?! – возглас Ама больше напоминал стон.
– А кто ж еще? – Минк обнажил в улыбке белые зубы с зажатой в них сигарой
– А? Ты? Как?
Бывший лучший друг совершенно не напоминал лошадь. Правда, на блонди из Танагуры он тоже мало походил. Джинсы, сапоги из воловьей кожи, серая рубашка, замшевый жилет, под котором угадывались бластеры, выгоревшие волосы под фетровой шляпой, а главное – бронзовый загар и бесшабашный взгляд.
– «Как» – это ты сам выяснишь. – ответил Минк
– Угу, опытным путем, – вставил Рики.
Консульский пэт сверился с планшетом, потом принялся за настройку аппаратуры. У Рауля пересохло во рту. А Минк уже присоединял электроды.
– Ну вот! – Рики был полон энтузиазма, – Я ж говорил! Гадюка бледная!
– Тебе повезло, Рауль! – оптимистично заявил Минк, – Ты самец. – с этими словами он протянул золотистую рептилию уже освобожденному от наручников Катце, – Держи.
Меченый осторожно взял змею, которая тут же повисла на его руках безвольным лоскутом.
– А теперь в Синдикат. А то расслабились. – Минк поправил шляпу.
Катце прижал Рауля Ама к груди и умоляюще посмотрел на направляющегося к выходу босса.
– Держи, держи, – подбодрил Рики, – глядишь, он тебя оценит.
Катце снова сел на пол.
Уже поздно вечером следующего дня, когда Минк, после того как вышиб ногой дверь в зале заседаний и порадовал Юпитер своим возвращением, вернул себе полный контроль над Танагурой, он поинтересовался у своего любовника:
– Рики, а ты сказал Катце что эффект держится всего три дня?
– Щаз! – монгрел аж всхрапнул от злости, – я ему эти трое суток на табуретке сроду не забуду.
Минк заржал. Говорить ему, чтобы не хохотал, как конь Рики уже не пытался.
Кажется, это единственный сохранившийся результат.
– Орфей, ну раз Ясон вернулся, может я ... того? Пойду?
– Куда? Гай! Милый, мы же договорились, Камасутру освоишь – и ты свободен. Три тома мы прошли, осталось еще пять.
Редактировать часть
rosstags 06.09.2022 19:36 написал(а):
Мы тут внезапно обсуждали АнК, и я всуе вспомнила твой фанф, где Рауль - гадюка, а Ясон - конь)))) На фикбуке твоих фанфов не осталось, что жаль, конечно. У тебя не сохранилось? Я очень хочу перечитать! И отправить страждущим!)))) Но это - только с твоего разрешения, разумеется. Я чту авторское право.